Популярное в Instagram яйцо оказалось рекламной кампанией

Шутки за 300
1083
Популярное в Instagram яйцо оказалось рекламной кампанией

Необычный пользователь Instagram с фото яйца, набравший рекордное количество лайков, выложил в аккаунте новый пост. Дне недели назад яйцо начало трескаться, и все решили, из него непременно кто-то вылупиться. Но это не случилось. Уже в следующем посте появилась реклама стримингового сервиса Hulu.


2 февраля пользователь @world_record_egg опубликовал очередное фото, уже пятое по счету. В нем потрескавшееся яйцо оказалось прошитым, из-за чего оно стало походить на мяч для американского футбола. Новая публикация посвящена предстоящему Суперболу, запланированный на 3 февраля. Это Спортивное событие считается одним из самых значимых в США. Во время турнира транслируют рекламные ролики самых дорогих брендов.


Под фото была подпись: Ожидание окончено. Всё раскроется в это воскресенье во время Супербоула. Смотрите его первыми на Hulu.


Оказывается, яйцо-рекордсмен создавалось с целью рекламы стримингового сервиса Hulu, конкурирующий с Netflix. В социальных сетях Hulu также упоминается коллаборация. В Instagram появилась запись в профиле: Get crackin’. Что на сленге означает «Поехали», а при дословном переводе «Раскалываем». В Twitter появился пост хештегом #EggGang.


В социальных сетях появилось много негативных высказываний, из-за того, что их ожидания оказались неоправданными. Большинство пользователей предполагало, что из яйца кто-то обязательно вылупиться - пускай даже и реклама. В интернете высказываются мысли о том, что шумиха по поводу яйыа создавалась в рамках продвижения сервиса Hulu. Но официальных подтверждений этому пока нет, вполне вероятно, что сервис просто на волне популярности аккаунта-яйца воспользовался этим и заключил сделку о пиаре.


Рейтинг 0 · Комментариев 0
Теги: Instagram, Маркетинг, новости за 300, яйца
Коментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через любую социальную сеть: